IP телефония интеграция с сайтами и web сервисами

Плюсы интеграции телефонии и СRM

  • Автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером.

    Клиенту не нужно будет прослушивать голосовое меню, ему не потребуется вводить добавочный. Исходя из данных, указанных в CRM, IP телефония мгновенно соединит клиента с нужным менеджером.

  • Предварительное информирование менеджера о том, кто ему звонит.

    Карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку.

  • Помощь в наборе номера прямо из базы клиентов.

    С сервисом «Простые звонки» экономится время на набор телефона: если кликнуть по нужному номеру в CRM, IP телефония произведет автоматический вызов по данному контакту.

  • История всех телефонных вызовов.

    Напрямую в CRM IP телефония загружает статистику: смотрите журнал звонков по клиенту (какие звонки были у этого клиента), менеджеру (какие звонки были у этого менеджера) или просто по дням недели.

  • Прослушивание звонков доступно в личном кабинете АТС «Телфин.Офис».

ip-телефон.jpg