Реклама в YOUTUBE

vsra4354t-300x171.png

YouTube предлагает ряд форматов для видеорекламы. Каждый имеет свои достоинства и преимущества для привлечения новых клиентов. AdWords для видео представляет универсальный инструмент настройки эффективных видеокампаний. С его помощью создается оплачиваемая по числу просмотров реклама TrueView (CPV).

Достоинством TrueView является оплата по факту просмотра видео: пользователь полностью воспроизводит ролик или не останавливает его после автозапуска. Этот формат рациональнее оплаты за клики или тысячу показов, в результате Вам не приходится платить за каждое воспроизведение видео. Ролики для рекламы TrueView должны размещаться на YouTube. Но они будут охватывать более широкую аудиторию:


Эффективность рекламы на YouTube

— Оплата только за фактические просмотры

— Рациональное использование рекламного бюджета. Оплачиваются только фактические просмотры. Вы не расходуете деньги на рекламу, если пользователей предложение не заинтересовало.

— Привлечение идеальных клиентов заинтересованных в ваших услугах

— Охват заказчиков по географическому расположению и интересами. Пример: мужчины от 18-34 лет из Москвы или женщины, интересующиеся путешествиями

— Демонстрация на устройствах всех типов.

Клиенты смогут просматривать Ваши объявления и в дороге. Просмотр видео с возможен на компьютерах, планшетах или телефонах. По статистике YouTube на просмотры с мобильных устройств приходится 25% всех показов.

Подробная статистика

Бесплатный инструмент YouTube аналитики позволяет анализировать аудиторию Вашего канала и понимать каким образом происходит взаимодействие с пользователями.

Дополнительный эффект от рекламы

Пользователи делятся опубликованными видео, подписываются на канал. В результате, пропорционально растет взаимодействие с заказчиками и эффект от рекламы.

Цели видеорекламы

  1. Видеореклама в интернет повышает узнаваемость бренда. Популярный ресурс YouTube для этого подходит как нельзя лучше. Можно использовать уже готовые ролики из предыдущих кампаний, проводимых не в AdWords. Для эффективного продвижения бренда в интернете можно создавать специальные видео.
  2. Привлекаете дополнительный трафик на сайт. Для компаний с небольшими рекламными бюджетам текстовые и графические объявления можно настроить кампанию с узким таргетингом на определенные места в видео или целые сайты видеоконтента.

Как и где показывать объявления в видеороликах?

nt6yh47-300x171.png

Главным преимуществом использования видео в интернете являются широкие возможности продвижения. Ролики можно вставлять в блоги, на страницы интернет-изданий, на сайты с видео. Просмотр роликов возможен на любых устройствах: телефонах, планшетах или ПК. Для пользователей объявлений AdWords не требуется специальный видеоконтент для обращения к своей аудитории.

Можно настроить таргетинг кампании на всю контекстно-медийную сеть, без использования ограничений. В этом случае все имеющиеся объявления можно показывать различными способами на сайтах с видеоконтентом или на сайтах полностью посвященных видео, таких как YouTube. Одним словом, там где есть пространство вокруг видеопроигрывателя.

Текстовые объявления. Они могут отражаться в нижней части проигрывателя во время воспроизведения видео или же в окне проигрывателя по окончанию просмотра. Объявление может появиться на любом сайте контекстно-медийной сети, если отображение рекламы на нем не запрещено издателем.

Графические объявления. Они отражаются в нижней части проигрывателя, поверх самого сюжета во время просмотра. Графические объявления могут отражаться в местах, специально отведенных под графическую рекламу или же на любых страницах контекстно-медийной сети Google, если это разрешено владельцем сайта.

ndfukikl-300x171.png

Видеообъявления. Ролики отражаются в проигрывателе перед показом основного видео или во время него. В некоторых случаях пользователь должен согласиться на просмотр видео. Видеореклама может располагаться в специально отведенных под нее местах сайта или страниц с видеоконтентом. Видеообъявления будут отражаться на любых страницах контекстно-медийной сети Google, если их владельцы разрешают размещение такой рекламы.


Рекомендации по ведению рекламной кампании

1. Размещайте только качественный и интересный видеоконтент. Содержание видеорекламы должно быть увлекательным. Пользователи самостоятельно выбирают сюжеты для просмотра. Важно удержать внимание на протяжении всего сюжета.

2. Видео нужно делать короткими и выразительными. Все важные сообщения лучше размещать в начале, так как далеко не все пользователи досмотрят сюжет до конца. Коэффициенты просмотра видео стабильно падают после 45 секунд.

3. Четко выразите свое предложение. Действовать надо так, как будто это видео является единственной возможностью установить контакт с будущим клиентом.

4. Опишите действия, которых Вы ожидаете после просмотра ролика

Эффективная реклама должна быть информативной, развлекательной, а главное – побуждающей к действию. Если видео не направлено на продвижение бренда, обязательно сообщите клиенту, каких действий Вы ожидаете. Оптимально создавать видеосюжеты по 30 секунд и самую важную информацию подавать в первых 10 секундах. Это позволит увидеть Ваш посыл каждому, даже если пользователь не досмотрит видео до конца.

YouTube представляет собой идеальную площадку для размещения видеообъявлений. Но в первую очередь – это видеосеть пользовательского контента. Здесь особенно ценятся интересные или полезные ролики, истории из жизни.

Эффективная реклама на YouTube должна быть захватывающей и необычной. Она имеет мало общего с обычными рекламными сюжетами. Показ ролика целевой аудитории с минимальными затратами требует правильного выбора релевантных ключевых слов и рекламного текста.

Расплывчатые формулировки недопустимы. Язык должен быть понятным и доступным. А само предложение простым и доходчивым. Например: сравните телерекламу и обычный трейлер. Последние используют броские слова и захватывающие описания. Трейлер призван заинтересовать. Аналогично нужно поступать и при создании видеорекламы на YouTube. Она должна побуждать и не быть назойливой. Ролик должен стимулировать к просмотру видео и покупке, а не навязывать товар или услугу. В конце стоит предложить подписаться на канал, просмотреть другой ролик, разместить комментарий или написать видеоответ.

Таргетинг и ретаргетинг на Youtube

1. Демографические данные целевой аудитории: возраст и пол.

2. Темы. Таргетинг для категорий или подкатегорий видео в YouTube и контента в контекстно-медийной сети.

3. Интересы. Выбирайте категории, заинтересовывающие пользователей. Зрители увидят рекламу и на страницах с другими темами.

4. Места размещения. Выбирайте интересные сайты. Например: настраивайте таргетинг на популярный блог или главную страницу новостного сайта с высокой посещаемостью. Оптимальные места размещения:

— партнерские каналы YouTube

— видео на YouTube

— сайты (контекстно-медийная сеть Google, включая YouTube).

5. Списки ремаркетинга. Привлекайте пользователей в зависимости от их взаимодействий с каналом или видео. После того как Вы свяжете канал YouTube с AdWords, списки ремаркетинга будут формироваться автоматически.

6. Ключевые слова. Используйте их по аналогии с контекстно-медийной рекламой, но в этом случае они будут применяться исключительно к видео, в том числе и к роликам на YouTube.

7. Ключевые слова для поиска в YouTube. Применяйте также как ключевые слова при создании кампании без видеорекламы, но их действие ограничивается YouTube.

Ремаркетинг для видео - мощный инструмент интернет-маркетинга. С его помощью легко проанализировать действия пользователей на канале YouTube. На основе этих данных создаются списки повторного таргетинга объявлений.

В активных рекламных компаниях списки ремаркетинга применяются к медийным объявлениям, а видео делают ориентированными на посетителей сайта. Можно создавать и динамически списки таргетинга с комбинациями нескольких критериев. Например: выбирать пользователей просмотревших видео, но не совершивших конверсию на сайте или отбирать пользователей бывших на сайте, но еще не видевших видео и не побывавших на канале YouTube.