DIGITAL LAB Интеграция SUGARCRM + Asterisk IP ATC

Asterisk и SugarCRM работаю как оракулы для Вашего бизнеса. Ведь предварительная информация о клиенте позволяет вашим сотрудникам спланировать модель поведения, стратегию разговора и понять, что заинтересует данного клиента и что можно и нужно ему предложить. Помимо этого, производительность ваших сотрудников будет увеличена, работа максимально облегчена, а Вы сможете контролировать все процессы без лишних хлопот, да и сама интеграция Asterisk с SugarCRM не ударит по бюджету Вашей компании. Это оптимальное решение для улучшения работы Вашей компании!

  1. Прослушивание записанных разговоров прямо в SugarCRM из истории контрагента/контакта или списка звонков.
  2. Звонок из CRM – звонок одним кликом мышки.
  3. Автоматическая фиксация исходящих звонков в историю взаимоотношений с контрагентом/контактом.
  4. Автоматическая фиксация входящих звонков при определившемся номере и наличию данного номера в базе SugarCRM. Запись входящих звонков в систему для новых клиентов и дальнейшее их разнесение по контрагентам/контактам.
  5. Автоматическая переадресация входящего звонка ответственному менеджеру.
  6. Уведомление о звонке. Вывод на экран карточки контрагента/контакта при звонке. Или вывод пустой карточки для новых клиентов.