DIGITAL LAB Интеграция 1С CRM + 3CX IP ATC

Интеграция осуществляется с помощью модулей. Модуль интеграции 3CX WebAPI Client – предназначен для интеграции IP-АТС 3CX Phone System с программным обеспечением, поддерживающим использование компонентов Component Object Model (COM). С помощью 3CX WebAPI Client можно осуществить полнофункциональную интеграцию IP-АТС 3CX Phone System с 1С:Предприятие, продуктами Microsoft, различными CRM системами, сценариями VBScript и JavaScript и т.д.. Функционал компонента полностью идентичен функционалу софтфона 3CXPhone for 3CX Phone System, находящегося в режиме CTI (управления настольным телефоном). Компонент работает с любыми моделями аппаратных или программных телефонов.
С помощью 3CX WebAPI Client Вы сможете полностью интегрировать 1С:Предприятие и IP-АТС 3CX Phone System, вне зависимости от того какими абонентскими устройствами вы пользуетесь. По входящему звонку вы можете осуществить поиск контрагента в базе, создать новый документ, автоматически заполнив реквизит «Контрагент» или автоматически открыть последний документ контрагента, выполнить исходящий звонок непосредственно из карточки контрагента или документа, перевести звонок на другой телефон, создать конференцию, увидеть статусы телефонов других сотрудников и т.п..

Используя 3CX WebAPI Client в связке с 3CX CDR Client вы сможете получить решение, позволяющее не только работать с 1С при помощи телефона и управлять телефоном при помощи 1С, но и иметь в 1С полную историю звонков, содержащую всю необходимую информацию (дату и время звонка, длительность, входящий номер, исходящий номер, событие переадресации на другой номер), а так же быстрый доступ к записям телефонных разговоров непосредственно из 1С, привязанных к конкретным задачам, документам, сотрудникам и/или контрагентам.

  1. Работает с коммерческими и демонстрационными версиями 3CX Phone System, начиная с 12.0.
  2. Устанавливается на клиентском ПК или на терминальном сервере.
  3. Разработана по технологии COM, что позволяет работать непосредственно с объектами 1C.
  4. Использует интерфейс Web API (не путать с HTTP API) 3CX Phone System.
  5. Реализует практически все функции софтфона 3CXPhone в режиме CTI (режим управления настольным телефоном), идущего в составе с АТС.
  6. Работает как с программными, так и с аппаратными телефонами, поддерживающими протокол SIP.
  7. Построена на основе асинхронного выполнения операций и обработке событий, что позволяет отказаться от опроса состояния по таймеру и таким образом "не подвешивает" 1С

Функционал компоненты

Управление состоянием собственной линии оператора:
- регистрация / отмена регистрации на сервере 3CX;
- установка режима DND (не беспокоить);
- регистрация / отмена регистрации в очереди.
Работа с собственными вызовами оператора:
- осуществление исходящего вызова;
- ответ на входящий вызов;
- сброс входящего или активного вызова;
- перевод входящего вызова без поднятия трубки;
- безконсультативный перевод активного вызова;
- при использовании плагина WebAPI_3CX_1C_Plugin и софтфона 3CXPhone возможно ответить на звонок непосредственно из программы 1С без нажатия кнопок на софтфоне.
Работа с вызовами других операторов:
- перехват входящего не отвеченного вызова;
- вмешательство в активный разговор;
- подслушивание разговора; - режим «шепот».
Работа с конференциями:
- создание конференции;
- добавление / удаление участников конференции;
- включение / отключение микрофона любому участнику конференции;
- завершение конференции.
Работа с внутренним чатом 3CX Phone System:
- отправка, прием, удаление сообщений;
- получение истории сообщений чата.
Работа с телефонной книгой:
- получение контактов из персональной и корпоративной телефонных книг;
- поиск контакта в телефонной книге;
- добавление, редактирование и удаление контактов в телефонной книге.
On-line получение информации и событий с АТС:
- информация обо всех внутренних номерах 3CX Phone System: номер, фамилия и имя абонента; номер мобильного телефона; статусы регистрации на АТС, DND, занятости, регистрации в очереди; регистрации в чате; текстового статуса;
- события при изменении каких-либо данных внутренних абонентов;
- информация обо всех активных вызовах 3CX Phone System: номер, имя, фамилия вызывающего; номер, имя, фамилия вызываемого; время начала вызова; время ответа на вызов; текущее состояние вызова; тип линии;
- события при возникновении или изменения статуса соединений.